Играющая на каягыме женщина»
Трель-трель, трель-трель…
Кажется, что раздаются переливчатые звуки каягыма.
Женщина, слегка положив каягым на свое бедро, тонкими пальцами щиплет его струны. Перед ней сидят другая женщина и девочка, как бы желая научиться играть на каягыме.
Картина создана в композиции, сокращающей фон, сосредоточивая внимание на ключевом содержании.
Старинную картину «Играющая на каягыме женщина» написал художник Син Юн Бок (1758 – ? гг., имя после женитьбы – Рибпу, псевдоним – Хевон), который оставил произведения, представляющие собой реалистические жанровые картины нашей страны во второй половине XVIII века.
Трель-трель, трель-трель…
Кажется, что раздаются переливчатые звуки каягыма.
Женщина, слегка положив каягым на свое бедро, тонкими пальцами щиплет его струны. Перед ней сидят другая женщина и девочка, как бы желая научиться играть на каягыме.
Картина создана в композиции, сокращающей фон, сосредоточивая внимание на ключевом содержании.
Старинную картину «Играющая на каягыме женщина» написал художник Син Юн Бок (1758 – ? гг., имя после женитьбы – Рибпу, псевдоним – Хевон), который оставил произведения, представляющие собой реалистические жанровые картины нашей страны во второй половине XVIII века.
Journal information