rama909 (rama909) wrote,
rama909
rama909

Categories:

Необычные фотографии!

Оригинал взят у kartam47 в Необычные фотографии!
Подборка фотографий сделанных в основе своей наверное душевно больными мастерами или гениями типа Хичкока или Стивена Кинга. Такое впечатление остается, что можно передать словами " Ах ты ж ебаный ты нахуй)))" А может это визит к теще так сказался, тоже вроде стрессовая ситуация)))


konniCH3.inettools.net.resize.image.jpg


У тещи вроде как выпивали и все нормально было, что это так повело даже и незнаю. Какое-то мрачное настроение. Может от того, что наклонности атеистечиские и богоборческие? А может винцо не той системы? Хз? Кароч похуй)))












































































































































































Title: SIGN OF THE CROSS, THE ¥ Year: 1932 ¥ Dir: DE MILLE, CECIL B. ¥ Ref: SIG001BX ¥ Credit: [ PARAMOUNT / THE KOBAL COLLECTION ]
































Subscribe

promo rama909 june 20, 2015 16:07 11
Buy for 20 tokens
Ключевская Сопка — типичный стратовулкан с конусом правильной формы. Высота его меняется от 4750 до 4850 м и больше над уровнем моря. Это самый высокий из действующих вулканов Азии и Европы. Сложен переслаивающимися лавами и пирокластикой базальтового и андезито-базальтового состава.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments