Были ли убыточны в СССР авиаперевозки?

Оригинал взят у karhu53 в Были ли убыточны в СССР авиаперевозки?
Были ли убыточны в СССР авиаперевозки?
В темах о тотальном сокращении авиаперевозк внутри России антисоветчиков-дебилов точит мысль, что, мол, в Совке пассажирские авиаперевозки были экономически невыгодны, убыточны и дотировались государством. Мол, как только в России победила невидимая рука рынка, то она все эти "убыточные" авиаперевозки тут же убрала с карты страны почти под ноль, оставив только выгодные рейсы из областных центров в Москву. Мол, это естественно и правильно для нас, а в СССР было все неправильно и неестественно.

Эти дебилы, мля(с) не понимают, что идя путем такой "естественности" мы идем прямиком в каменный век через нынешний феодализм. И первыми жертвами такой "естественности" станет народ, медленно дичающий и деградирующий в своих замкнутых резервациях.

А теперь к вопросу убыточности авиаперевозок в СССР. Открываем справочник "Народное хозяйство СССР" за 1990 год и на стр.600-601 смотрим доходы-расходы-прибыль транспорта в СССР:

Как видно из этих цифр, авиаперевозки приносили народному хозяйству СССР в год от миллиарда до двух миллиардов рублей прибыли.

А вот общественный городской транспорт в СССР был планово убыточен и дотировался. И часть местных авиаперевозок тоже была убыточна, но в целом Аэрофлот приносил стране огромные прибыли, обеспечивая при этом транспортную связанность самых дальних уголков, что является его главной целью и функцией,  а не прибыль, как сейчас.

Ну чтобы совсем добить деьилов-антисоветчиков, рекомендую заглянуть сюда: У меня случился разрыв шаблона и вот почему.


promo rama909 june 20, 2015 16:07 11
Buy for 20 tokens
Ключевская Сопка — типичный стратовулкан с конусом правильной формы. Высота его меняется от 4750 до 4850 м и больше над уровнем моря. Это самый высокий из действующих вулканов Азии и Европы. Сложен переслаивающимися лавами и пирокластикой базальтового и андезито-базальтового состава.…