Фаворитка шести монархов.

Ее называли «Прекрасной Отерой» и «Королевой Парижа», а богатейшие поклонники и даже монархи, которые ее боготворили, бросали к ее ногам баснословно дорогие подарки. Она имела все, что хотела, начиная от дорогих изысканно редких украшений до яхт, от замков и вилл по всему миру до островов.


Мужчины всех сословий жаждали встречи с ней, а, не добившись ее расположения, кончали с собой и сражались в дульных поединках. Женщины готовы были убить ее за поистине роковую страсть, вызываемую ею у их мужей, женихов и спутников жизни.

Она стала героиней многих художественных и исторических произведений, музыкальных кино и телефильмов. Ее образ запечатлен на картинах известных художников и почтовых открытках. «Чем же смогла так завоевать весь мужской мир эта особа?» – недоумевали недоброжелатели и газетчики. Причин такого стремительного взлета не знал никто.

И лишь она одна Августина Отеро Иглессиас, сценический псевдоним которой - Каролина Отеро, прозванная впоследствии Беллой (Прекрасной) за ее красоту и грациозность, знала, каким трудом и лишениями была достигнута эта популярность.

Она родилась 4 ноября 1868 года в одной из провинций Испании в нищей испанской семье. Ее распутной матери сложно было прокормить пятерых детей, и Августина с шестилетнего возраста зарабатывала попрошайничеством.

Наверное, в аналогичных условиях прошла бы и ее последующая жизнь, если бы не одно трагическое обстоятельство, после которого она возненавидела всех мужчин, и которое круто поменяло ее судьбу. Матери не хватало времени, чтобы следить за детьми, и они были предоставлены самим себе. Вот и Августина в десятилетнем возрасте оказавшись без надзора, подверглась насилию и избиению со стороны деревенского сапожника. К счастью оставшаяся в живых, но считавшаяся по деревенским понятиям «опозоренной», Августина в 12 лет тайно покинула отчий дом, чтобы никогда больше сюда не вернуться.

Она примкнула к труппе бродячих португальских артистов и близко сошлась с одним из них. Причем настолько близко, что забеременела и вынуждена была сделать аборт, после чего узнала, что никогда не сможет родить. Ее партнер научил Августину танцам, и он же склонил ее к занятию проституцией.



Ее называли «Прекрасной Отерой» и «Королевой Парижа», а богатейшие поклонники и даже монархи, которые ее боготворили, бросали к ее ногам баснословно дорогие подарки. Она имела все, что хотела, начиная от дорогих изысканно редких украшений до яхт, от замков и вилл по всему миру до островов.



Мужчины всех сословий жаждали встречи с ней, а, не добившись ее расположения, кончали с собой и сражались в дульных поединках. Женщины готовы были убить ее за поистине роковую страсть, вызываемую ею у их мужей, женихов и спутников жизни.

Она стала героиней многих художественных и исторических произведений, музыкальных кино и телефильмов. Ее образ запечатлен на картинах известных художников и почтовых открытках. «Чем же смогла так завоевать весь мужской мир эта особа?» – недоумевали недоброжелатели и газетчики. Причин такого стремительного взлета не знал никто.

И лишь она одна Августина Отеро Иглессиас, сценический псевдоним которой - Каролина Отеро, прозванная впоследствии Беллой (Прекрасной) за ее красоту и грациозность, знала, каким трудом и лишениями была достигнута эта популярность.


Она родилась 4 ноября 1868 года в одной из провинций Испании в нищей испанской семье. Ее распутной матери сложно было прокормить пятерых детей, и Августина с шестилетнего возраста зарабатывала попрошайничеством.

Наверное, в аналогичных условиях прошла бы и ее последующая жизнь, если бы не одно трагическое обстоятельство, после которого она возненавидела всех мужчин, и которое круто поменяло ее судьбу. Матери не хватало времени, чтобы следить за детьми, и они были предоставлены самим себе. Вот и Августина в десятилетнем возрасте оказавшись без надзора, подверглась насилию и избиению со стороны деревенского сапожника. К счастью оставшаяся в живых, но считавшаяся по деревенским понятиям «опозоренной», Августина в 12 лет тайно покинула отчий дом, чтобы никогда больше сюда не вернуться.

Она примкнула к труппе бродячих португальских артистов и близко сошлась с одним из них. Причем настолько близко, что забеременела и вынуждена была сделать аборт, после чего узнала, что никогда не сможет родить. Ее партнер научил Августину танцам, и он же склонил ее к занятию проституцией.


Не видя другого выхода своего существования, Августина зарабатывала на жизнь танцами в низкопробных кабаках и гостиницах Португалии и Испании, торговала своим телом. Из юной угловатой девушки, Августина превращалась в феерическую личность, не оставляющую равнодушных к ее роковой красоте, безупречной фигурке, зажигательным танцам и душещипательному пению.

Так продолжалось 8 лет, пока в Барселоне она не познакомилась с одним банкиром и не стала его любовницей. Страстно влюбленный в молодую и энергичную танцовщицу, он преподал ей уроки хорошего воспитания и перевез в Марсель, чтобы она продолжила совершенствовать свое мастерство в окружении известных французских танцовщиц и танцоров.

Поработав и набравшись опыта и навыков танцевального искусства в Марселе, при этом полностью использовав возможности своего поклонника, Августина перебралась в столицу Франции. В Париже ей посчастливилось устроиться в знаменитое варьете-кабаре «Фоли-Бержер», несмотря на уже не подходящий для кабаре возраст - 21 год. Просто там как раз требовались исполнители испанских танцев, а Августина исполняла их с блеском. Через год после поступления в труппу варьете, она создала принесший ей первое признание, сольный номер. Она настолько ошеломила зрителей, своим талантом, что получила на всю свою оставшуюся жизнь имя «Белла» («Прекрасная»).

В это самое время в Париже появляется Эрнест Джургенс известный организатор зрелищных мероприятий (импресарио). Увидев танцующую Августину, он решает сделать из нее знаменитость. Отшлифовав с помощью нанятых им учителей манеры поведения своей подопечной, доведя их до максимально светских, он решает устроить первое ее выступление в Америке. Это объяснялось просто: американская публика менее требовательная и придирчивая, и плохо знакома с европейскими танцами и песнями.

Перед выступлением Джургенс организовал рекламную компанию концертам испанки. Для этого даже были откорректированы происхождение и этапы жизни Августины. В итоге на американскую сцену с испанскими танцами вышла андалузская графиня, любовница короля Альфонса XII некая Каролина Отеро. Ее проникновенные испанские танцы и чувственные французские песни, очаровательный душевный голос и необузданная страсть, дополняемые ее красотой и шармом захватили сердца и души американской публики.

Об ее наряде нужно сказать отдельно. Платье из белого атласа с перьями страуса по краям и собранные в аккуратную прическу черные волосы, на фоне душевной любовной песни умилял и очаровывал зрителя. Черно-красные юбка и блузка с наброшенной накидкой из бархата, черные чулки и яркие цветы в черных волосах разжигали в зрителе страсть. Количество поклонников новоявленной европейской звезды мгновенно выросло.

После премьеры импресарио, решив до конца победить Нью-Йоркских театралов, бизнесменов, меценатов и политиков, организовал широко званый ужин. Все было тонко рассчитано. Прибыв в ресторан в вечернем черном платье с открытой нежной шеей, приколотыми к волосам цветами и алыми розами в руках подвязанными лентой желтого цвета Каролина была просто неотразима. Спев несколько испанских и французских песен и украсив свою фигурку цветами, что делало ее похожей на нимфу, исполнила зажигательный танец своей родины. И вновь успех. Все мужчины падали к ее очаровательным ножкам, которые она при каждом удобном случае пикантно демонстрировала. Они желали быть с ней рядом и хотели ощущать только своей.

Импресарио вкладывая в Каролину значительные средства, рассчитывал на скорую выгоду, причем не только материальную. Многочисленные выступления новой звезды приносили значительные барыши, из которых лишь малая часть доходила до исполнительницы. Джургенс был доволен своим бизнесом, но женского внимания Каролины ему не хватало.

Тем временем Каролина, она же Августина, она же Белла, видя свой феерический успех у мужчин, осознала, что превратилась в объект, обладание которым стало престижем для мужчин. Она поняла, что сможет сколотить себе более приличное состояние совсем не танцами, а выгодно торгуя своим телом. Она стала очень скрупулезной в своем выборе. Импресарио ее больше не интересовал. Сыграть она решила на особенности богатых людей, демонстрирующих свою состоятельность и влиятельность не запредельными банковскими счетами, а великолепием и роскошью своих спутниц.

Без каких либо чувств, Белла продавала свое тело, получая дорогие подарки и умудряясь заставить даже скупых раскошелиться. А они, находясь под чарами испанской танцовщицы, готовы были исполнять любые ее прихоти.

К примеру, один из влиятельных американцев Уильям Вандербильт на устроенном в честь нее торжественном ужине, каждому приглашенному приказал подать блюдо с устрицей, в раковине которой находилась жемчужина. К концу торжества вес извлеченного из раковин натурального жемчуга составил 2 кг. От него же Белла получила в подарок роскошную комфортабельную яхту и виллу на побережье Атлантики.

А один из высокопоставленных японских поклонников подарил ей целый остров в Тихом океане.

После двухлетнего победного завоевания Нового Света, Белла решает вернуться во Францию. Продолжающий еще надеяться на ее взаимность Джургенс, следовал за ней всюду. Но Белла уже получила от него все, что он мог ей дать. Это ее образ и всемирная известность. В итоге Джургенс, поняв всю напрасность своих любовных попыток завоевания души и тела созданной им звезды, покончил с собой. Тем самым, он разделил судьбу еще шести таких же отвергнутых поклонников.

Все возрастающая слава испанской танцовщицы-куртизанки предполагала повышение статусности ее поклонников. На смену богатым и очень богатым, приходили короли, императоры, князья. Некоторые готовы были разориться, только ради того, чтобы она их не бросала.

«От куртизанки до фаворитки, постель короля», - таким девизом руководствовалась Белла Отеро, живя в эпоху, когда женщины ее профессии были, не менее почитаемы, чем дамы высшего света.

Как гласит легенда, в ресторане на праздновании ее тридцатилетия присутствовали первые лица шести европейских государств: Испании, Бельгии, Великобритании, Германии, Испании, Монако и России. Это дало повод именовать Беллу Отеро «Королевой Парижа», тем самым подчеркивая огромную популярность.

Но, покоряя мужчин, когда-либо имевших счастье видеть ее, и даже быть коллегой, другом или любовником, Белла так и не позволила себе ответных чувств. Мужчины для нее остались лишь источником ее славы и богатства.

Прямопропорционально ее известности росло и ее благосостояние.

И еще одно прозвище «королева бриллиантов» появилось благодаря собранной ей очень дорогой коллекции украшений, куда входили, к примеру, колье, принадлежащее ранее знаменитой королеве Франции 18 века Марии–Антуаннете и императрице Евгении, супруге Наполеона III.

И все-таки ее главный азарт был связан не с мужчинами и не с богатством. Она была страстным игроком. Это увлечение перевесило ее любовную и танцевальную страсти. Любовь к игре, стало главным ее чувством. Казино поглотило ее целиком. Она проиграла все, что досталось ей от поклонников, и умерла, будучи совсем нищей и не дожив семь месяцев до своего девяностосемилетия.

Но трагичный конец жизни самой великой куртизанки Августины Отеро Иглессиас - Каролины Отеро - Беллы Отеро - «королевы Франции» - «королевы бриллиантов» не помешал ее бессмертию.

Оставаясь прекрасной до конца своих дней, она стала настоящим олицетворением эпохи названной «Прекрасной», как и она сама.







https://zen.yandex.ru/media/history_world/favoritka-shesti-monarhov-5ab6aaa0e44a949a684b2c80
promo rama909 june 20, 2015 16:07 11
Buy for 20 tokens
Ключевская Сопка — типичный стратовулкан с конусом правильной формы. Высота его меняется от 4750 до 4850 м и больше над уровнем моря. Это самый высокий из действующих вулканов Азии и Европы. Сложен переслаивающимися лавами и пирокластикой базальтового и андезито-базальтового состава.…