Не только в одном месте, Марко Поло также стал свидетелем практики каннибализма в королевстве Дагориан, Ачех. Люди там едят плоть родственника, который сильно болен и не может быть спасен.
«Когда кто-то из их родственников заболеет, они вызовут мага, чтобы прийти и выяснить, излечен ли больной человек или нет. Если ведьма говорит, что больной умрет, больной родственник вызовет определенного человека, который конкретно убивает больного. Когда он умрет, они готовят его. Затем родственники соберут и съедят все тело человека », - писал Марко Поло,« Каннибалы и короли: Северная Суматра в 1290-х годах ».
«Согласно их убеждениям, - отмечает Марко Поло, - если одна часть останется позади, эта часть выпустит червей, которые умрут от голода. Наряду со смертью червей душа мертвых принесет великий грех и страдание. Вот почему они едят все тело мертвеца ».
Не только о доверии, каннибализм также делается в качестве наказания за проигравших войны или нарушения правил. Исследователь по имени Оскар фон Кессель провел исследования в обществе Батак в 1844 году.
Illu: Общество Батак (T. (Tassilo) Adam)
По его словам, общество Батак считает каннибализм как правовым актом за такие нарушения, как кража, прелюбодеяние, шпионаж или измена. Соль, красный перец и лимон должны быть предоставлены семьей жертвы как знак принятия приговора и больше не думать о мести.
Аналогичный опыт испытал археолог Фридрих Шниггер. Проводя исследования в Паданге-Лоасе, Южная Суматра в 1935 году, он обнаружил реликвию храма, считающегося останками царства Полиции 12-го века.
По его словам, это царство происходит из очень ужасной секты, называемой сектой Бхерава. Эта секта поклоняется богам ужасной формы, подобным дьяволу. У них есть ритуал еды человеческой плоти на церемонии поклонения на кладбище.
Согласно Шниггеру в «Правиле Царства Без имени», он обычно начинается через несколько часов после захода солнца.
«До прибытия европейцев каннибализм был обычным явлением, - пишет Фридрих Шниггер, содержащийся в Суматре Темпо Доело. «Как и мы, любой, кто знает страну и народ Северной Суматры, должен знать, как волшебство, заклинания и т. д. Играет очень важную роль в повседневной жизни этого общества».
Согласно Бернарду Х. М. Векке, каннибализм - это ритуал, потому что основной элемент анимизма пантеистичен, что все и все существа имеют «душу» и «жизненную энергию». «Теперь исчезнувшая привычка каннибализма и хедхантинга направлена на то, чтобы взять на себя« жизненную энергию », убитого врага ".
В других случаях каннибализм применяется к лицу, обвиненному в шпионаже . «Они могут арестовывать иностранцев, которые не из своего района. Если этот человек не сможет искупить себя, они убьют его и съедят прямо на месте », - писал Марко Поло. «Это была очень плохая и отвратительная привычка».
Каннибализм на архипелаге постепенно исчезал после того, как в 1890 году голландское колониальное правительство запретило все формы каннибализма голландской Ост-Индии.
https://zen.yandex.ru/media/istoriki/istoriia-kannibalizma-v-arhipelage-5b13900d1aa80cd31f1d649b
Journal information