Летающие "Терминаторы" Ми-8

Оригинал взят у karhu53 в Летающие "Терминаторы" Ми-8
Сегодня речь пойдёт об интересном вертолёте, который прозвали «Терминатором». Если точнее, то даже не о вертолёте в целом, а о его лучшей модификации Ми-8АМТШ. Но начну, как обычно, с самых истоков. С того, как закладывались основы, и разрабатывался этот самый «Терминатор». Самый первый прототип назывался В-8. Он поднялся в воздух ещё 9 июля 1961 года. Второй, доработанный прототип, назвали В-8А17 и он полетел уже чрез год, сентября 1962 года. Сразу стоит отметить, что Ми-8 является самым массовым двухдвигательным вертолётом в мире, а также входит в список самых массовых вертолётов в истории авиации.



Оригинал взят у andrei_kovrin в Летающие "Терминаторы" Ми-8


Первая модернизация вертолёта Ми-8, завершилась только к 1980 году. В модификацию вошли: улучшенная силовая установка и вспомогательная силовая установка. Правда, большой популярностью вертолёт на тот момент не пользовался, но его последующую модель взяло на вооружение более 20 стран.



До этого момента прошло целых двадцать лет. В конце 1990-х конструкторы сделали тот самый Ми-8АМТШ (Ми-171Ш). Об успехе конструкции и модификации вертолета говорят цифры: в 2014 году был поставлен заказчику 3500-й вертолёт семейства Ми-17. Машина сохранила десантно-высадочные возможности, заодно получив комплекс управляемого вооружения, аналогичный вертолету Ми-24, а также усиленную броневую защиту (из облегченной металлокерамической брони) и новую авионику.



Максимальная взлетная масса 13 тонн. Максимальная скорость 250 км/ч, крейсерская 230 км/ч. Дальность 610 км. Полезная нагрузка до 4000 кг. Перевозит до 26 десантников или 12 раненых на носилках в сопровождении медперсонала. В номенклатуру бортового вооружения входит до четырех блоков Б8В20-А с 80-мм неуправляемыми ракетами С-8, до двух управляемых пушечных контейнеров с 23-мм пушками ГШ-23Л, а также до двух 7,62-мм пулеметов в носовой и кормовой установках. На одной авиационной выставке мне довелось посмотреть на эту махину своими глазами и честно скажу – внушает.



Многие спросят, почему данную модификацию так странно назвали. Отвеет весьма простой и неочевидный: «Терминатор» — неофициальная кличка, под которой прототип этой машины демонстрировался в 1999 году на авиасалоне в британском Фарнборо. Так и пошло.



promo rama909 june 20, 2015 16:07 11
Buy for 20 tokens
Ключевская Сопка — типичный стратовулкан с конусом правильной формы. Высота его меняется от 4750 до 4850 м и больше над уровнем моря. Это самый высокий из действующих вулканов Азии и Европы. Сложен переслаивающимися лавами и пирокластикой базальтового и андезито-базальтового состава.…