rama909 (rama909) wrote,
rama909
rama909

Авиация, которую мы потеряли

Оригинал взят у mikle1 в Авиация, которую мы потеряли
Киевский завод «Авиант» (последнее название) за годы СССР выпустил тысячи самолетов. Совместно с Харьковским авиазаводом в 1980-х он ежегодно выпускал сотни машин. В те далекие уже годы люди получали достойную зарплату, занимались высокотехнологическим производством и с оптимизмом смотрели в будущее. 1991 год для жителей Украины стал годом больших надежд и предвестником больших разочарований. «Пэрэмога нэзалэжности» очень быстро превратилась в «зраду». Очень быстро число выпущенных самолетов упало до единиц в год. Агония отрасли благодаря сильной инерции процесса затянулась на десятилетия. Но очень похоже, что пришедшие к власти «патриоты» второго Майдана сегодня решили окончить дело своих «попэрэдникив».

Авиация, которую мы потеряли

Наследие «тоталитарного» режима

Корпорация «Антонов» - гордость советского авиастроения. Легендарные Ан-2, Ан-12, Ан-22 «Антей», Ан-24/26/32, Ан-124 «Руслан», Ан-225 «Мрия» плюс много других уникальных и выдающихся самолетов. Машины «Антонова» были столь функциональны, что большая их часть до сих пор летает. Даже первенец АН-2, знаменитый «Кукурузник».

Но черт дернул перенести  КБ и построить заводы  на Украине - для поднятия порушенной войной республики...

Посмотреть полностью:


Subscribe
promo rama909 june 20, 2015 16:07 11
Buy for 20 tokens
Ключевская Сопка — типичный стратовулкан с конусом правильной формы. Высота его меняется от 4750 до 4850 м и больше над уровнем моря. Это самый высокий из действующих вулканов Азии и Европы. Сложен переслаивающимися лавами и пирокластикой базальтового и андезито-базальтового состава.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments