Как делается пропаганда? Конечно путем манипуляций! Зато в результате получается «конфетка» в стиле: а мы что? А мы ничего! Они сами так решили…
То, что лидером голосования конкурса от ИКЕА «Стань лицом с обложки нового Каталога ИКЕА» с огромным отрывом стала пара обнимающихся парней как раз история этого плана. Вряд ли кто поверит, что у нас за странную гомо-парочку проголосовало почти 6 тысяч человек, а за остальных и тысячи голосов не набралось. Думаю налицо явная манипуляция лайками в целях скрытой пропаганды.

Зачем это нужно ИКЕА? Ну так не секрет, что этот шведский монстр всегда отличался своей дружелюбной политикой к ЛГБТ, хотя в России до последнего времени не рисковала сильно палиться. Еще в 2013 году им пришлось изъять из российской версии журнала IKEA Live интервью лесбийской пары, за что представители ЛГБТ-сообщества в Швеции охарактеризовали решение компании как трусливое. В прошлом же году журнал и вовсе закрывали из-за проблем с российским законодательством в рамках того же запрета гей-пропаганды.
А ведь тогда казалось, что руководство сделало соответствующие выводы: «Мы понимаем, что ряд публикаций в нашем журнале может быть расценен как пропаганда в соответствии со статьей 6.21 "О пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних". При ведении бизнеса мы соблюдаем законодательство стран, в которых работаем», — говорилось в сообщении компании.
И вот опять…

Может пора принимать в отношении них более жесткие меры? Иначе скоро их слоганом станет что-то в стиле «Педики в пледиках, как хорошо когда мы вместе»?
То, что лидером голосования конкурса от ИКЕА «Стань лицом с обложки нового Каталога ИКЕА» с огромным отрывом стала пара обнимающихся парней как раз история этого плана. Вряд ли кто поверит, что у нас за странную гомо-парочку проголосовало почти 6 тысяч человек, а за остальных и тысячи голосов не набралось. Думаю налицо явная манипуляция лайками в целях скрытой пропаганды.

Зачем это нужно ИКЕА? Ну так не секрет, что этот шведский монстр всегда отличался своей дружелюбной политикой к ЛГБТ, хотя в России до последнего времени не рисковала сильно палиться. Еще в 2013 году им пришлось изъять из российской версии журнала IKEA Live интервью лесбийской пары, за что представители ЛГБТ-сообщества в Швеции охарактеризовали решение компании как трусливое. В прошлом же году журнал и вовсе закрывали из-за проблем с российским законодательством в рамках того же запрета гей-пропаганды.
А ведь тогда казалось, что руководство сделало соответствующие выводы: «Мы понимаем, что ряд публикаций в нашем журнале может быть расценен как пропаганда в соответствии со статьей 6.21 "О пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних". При ведении бизнеса мы соблюдаем законодательство стран, в которых работаем», — говорилось в сообщении компании.
И вот опять…

Может пора принимать в отношении них более жесткие меры? Иначе скоро их слоганом станет что-то в стиле «Педики в пледиках, как хорошо когда мы вместе»?
Journal information