rama909 (rama909) wrote,
rama909
rama909

Category:

Крымский троллейбус. Шкода 9Тр.

Оригинал взят у amarok_man в Крымский троллейбус. Шкода 9Тр.
Оригинал взят у exstas_kazakov в Крымский троллейбус. Шкода 9Тр.


Крымский троллейбус - это можно сказать уникальное явление. Сеть маршрутов связывает Симферополь с Южным берегом Крыма. Самый длинный в мире междугородный троллейбусный маршрут соединяет аэропорт Симферополя с Ялтой, его протяженность 96 километров. Еще троллейбусы работают на городских и пригородных маршрутах в Симферополе, Алуште и Ялте. А я покажу ветерана этого движения, троллейбус Шкода 9Тр.

Троллейбусную линию открыли в 1959 году, первоначально на маршруте работали отечественные троллейбусы МТБ-82Д и несколько машин чехословацкого производства Шкода 8Тр. С 1962 на линии появились Шкода 9Тр и как видим все еще трудятся.


Станция "Ялта".


За долгие годы мало что изменилось.




Даже немного заглянул внутрь. Атмосфера СССР сохранена )))


А вот и один из ветеранов, под номером 5605, модификации 9Тр24, вышел на линии в 1977 году. Сечас работает на маршруте №1 Станция "Ялта" - ул. Красноармейская.














Т.к. водителя на месте небыло, а наглеть я не стал, то попросил разрешения сфотографировать салон соседнего троллейбуса 5602, который работает на маршруте №3, так же от Ул. Красноармейской, но ходит дальше, за Массандру до разворотного кольца.




Вот такой рудимент обнаружился в салоне.






Место водителя.








Сейчас троллейбусы этой модели трудятся только на внутри городских маршрутах, несколько лет назад их сняли с межгорода.




Надеюсь что мне еще удастся на них прокатится!



Subscribe

promo rama909 june 20, 2015 16:07 11
Buy for 20 tokens
Ключевская Сопка — типичный стратовулкан с конусом правильной формы. Высота его меняется от 4750 до 4850 м и больше над уровнем моря. Это самый высокий из действующих вулканов Азии и Европы. Сложен переслаивающимися лавами и пирокластикой базальтового и андезито-базальтового состава.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments