Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

promo rama909 june 20, 2015 16:07 11
Buy for 20 tokens
Ключевская Сопка — типичный стратовулкан с конусом правильной формы. Высота его меняется от 4750 до 4850 м и больше над уровнем моря. Это самый высокий из действующих вулканов Азии и Европы. Сложен переслаивающимися лавами и пирокластикой базальтового и андезито-базальтового состава.…

БелАЗ-452Д: самый маленький «БелАЗ»

Оригинал взят у analitic в БелАЗ-452Д: самый маленький «БелАЗ»


Ну, на самом деле даже не «БелАЗ», а BELAZ. Потому что под маркой Белорусского автомобильного завода некоторые советские автомобили других марок шли на экспорт.

«Фишка» была в том, что производителей карьерных грузовиков в мире — раз, два и обчёлся, все на счету. Когда в 1961 году появилась первая собственная карьерная модель Белорусского завода, БелАЗ-540, это вызвало серьёзный интерес, и вскоре карьерные грузовики советского производства начали активно идти на экспорт.

Collapse )

Важная птица: история разработки ГАЗ-13 Чайка

Оригинал взят у vakin в Важная птица: история разработки ГАЗ-13 Чайка


Исторически так сложилось, что на заре своего существования автопром СССР во многом брал своё начало за океаном: после того, как в 1929 году было заключено соглашение с американской компанией Ford Motor Company, в молодом государстве благодаря технической помощи зарубежных партнеров было налажено массовое производство легковых и грузовых автомобилей. Кроме того, к американским автомобилям питали слабость и высшие лица государства – в частности, Сталин еще с двадцатых годов любил мощные 12-цилиндровые Паккарды, поэтому при работе над будущим ЗИС-110 модель Packard 180 была взята в качестве «исходника», а подаренным Рузвельтом Паккардом модели Twelve вождь и вовсе пользовался до конца своих дней.

Кстати, развенчавший культ личности Сталина Никита Сергеевич Хрущев тоже использовал в качестве транспортного средства американскую технику. В личном пользовании будущего Первого секретаря ЦК КПСС с 1944 по 1949 годы был трофейный Cadillac Fleetwood 75 из винницкой ставки Гитлера.
Collapse )

Опытный образец специального роботизированного автомобиля с дистанционно управляемым боевым модулем

Оригинал взят у kstk71 в Опытный образец специального роботизированного автомобиля с дистанционно управляемым боевым модулем
Опытный образец специального роботизированного автомобиля с дистанционно управляемым боевым модулем с 30-мм автоматической пушкой на базе АCН 233115 Тигр-М СПН
Collapse )

Каменные воины Монголии.

Оригинал взят у logik_logik в Каменные воины Монголии.
[Spoiler (click to open)]Оригинал взят у kazagrandy в Каменные воины Монголии.
Исконное древнетюркское название – «бәдіз» («badiz»), в некоторых регионах – «мүсін» («musin»), но самое известное – балбалтас. От священной монгольской реки Орхон до Каспия можно встретить этих каменных воинов, богатырей и великанов. Политолог Ерлан Карин пять лет занимался изучением балбалов в разных странах – Монголии, России, Кыргызстане, Китае и в разных регионах Казахстана. При поддержке японской компании Mitsubishi Corporation он выпустил фотоальбом, посвященный этому исследованию. С voxpopuli.kz автор поделился кадрами, историями каменных стражей и своего путешествия.


Collapse )
Источник : http://www.voxpopuli.kz/post/view/id/1093

Москвич - 400

Оригинал взят у blog_of_eugene в Москвич - 400

Первый «Москвич-400-420» сошел с конвейера 4 декабря 1946 года и отличался от «Опеля» усиленным генератором, регулировочными данными и меньшей максимальной скоростью. Машина выпускалась на рюссельхаймской производственной линии, вывезенной СССР из побежденной Германии в 1945 году.

Внешнее сходство «Москвича» и Opel, за исключением заводских шильдиков, было почти полным. Но чтобы запустить в производство «Москвича» конструкторам и технологам завода пришлось переработать весь автомобиль. Дело в том, что Opel уже тогда принадлежал GM, поэтому весь крепеж, вся арматура была дюймовой. Нужно было в кратчайшие сроки заменить все на отечественные аналоги в метрической системе. Когда машина была полностью готова к производству, по предложению Заместителя главного конструктора О.В. Дыбова она получила название "Москвич" в честь приближающегося 800-летия столицы.

История Москвич-400 СССР, автопром, малолитражки

Collapse )


Прощай, Фидель! Живи в сердцах! / Как провожают Команданте...

Оригинал взят у mamlas в Прощай, Фидель! Живи в сердцах! / Как провожают Команданте...
Ещё из истории Юж.-Лат. Америки здесь, здесь и здесь

«Фидель не умер» /
В Гаване и других городах Кубы проходят церемонии прощания с лидером кубинской революции

Около 1 млн человек собрались 30 ноября на митинг в Гаване, посвященный памяти лидера кубинской революции Фиделя Кастро. В нем приняли участие главы государств и правительств десятков стран, прежде всего латиноамериканских. Завершил церемонию председатель Госсовета и Совета министров Кубы Рауль Кастро, пообещавший, что кубинский народ продолжит свою борьбу до победы. ©

Ещё о Кастро здесь, здесь и здесь


Фото: Edgard Garrido

В среду урна с прахом отправилась на восток острова, по обратному маршруту кубинских революционеров в январе 1959 года. Лидера кубинской революции Фиделя Кастро проводили в последний путь до места захоронения в Сантьяго-де-Куба на легендарном советском внедорожнике УАЗ-469. За четыре дня внедорожник преодолел более 400 км, в это время с команданте смогли попрощаться сотни тысяч жителей страны. Похороны состоятся в субботу, с 3 на 4 декабря.
Как Куба провожала в последний путь Фиделя Кастро Руса — в фотогалерее «Ъ» и Газеты.ру.

Collapse )

Конструктор легендарного "ГАЗона".

Оригинал взят у navy_chf в Конструктор легендарного "ГАЗона".


Среди созданных конструктором автомобилей всегда найдется такой, Который он считает своей визитной Карточкой.
Для Григория Вассермана таким автомобилем, безусловно, был ГАЗ-69.
Григорий Моисеевич Вассерман (1913-1972) родился в Донбассе, в городе Бахмут (ныне Артемовск).
Он рос в тяжелые, смутные времена — Первая мировая война, революция, Гражданская война, еврейские погромы.
И хотя семья не пострадала, Григорий с детства научился быть собранным и ответственным.
С началом НЭПа — новой экономической политики — жить стало легче. Но к концу 20-х годов НЭП был фактически
свернут, частный капитал вытеснялся из всех сфер экономики, и для предпринимателей — кустарей, ремесленников,
торговцев — вновь наступили трудные времена.
Чтобы помочь семье, шестнадцатилетний Григорий вынужден был пойти работать учеником токаря, а через год юноша
уехал в Ростов-на-Дону. Там он устроился рабочим-литейщиком и одновременно поступил на курсы чертежников.
Collapse )