Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

В мире набирает популярность мотоцикл "Урал"

Оригинал взят у pantv в В мире набирает популярность мотоцикл "Урал"


Уралов  много в Европе, мне часто встречались как и наши Нивы, но не знал что они популярны и в США.
В США их продают 58 дилеров бок о бок с «Харлеями», еще 60 дилеров – в Европе. Урал - трудяга. Это мотоцикл тяжеловес, да еще с коляской которая в Америке переживает вторую молодость, а в коляске вместительный багажник. Зверь, а не мотоцикл.



Collapse )

promo rama909 june 20, 2015 16:07 11
Buy for 20 tokens
Ключевская Сопка — типичный стратовулкан с конусом правильной формы. Высота его меняется от 4750 до 4850 м и больше над уровнем моря. Это самый высокий из действующих вулканов Азии и Европы. Сложен переслаивающимися лавами и пирокластикой базальтового и андезито-базальтового состава.…

Мемориальный комплекс "Воинский эшелон"

Оригинал взят у chanych_85 в Мемориальный комплекс "Воинский эшелон"
"Воинский эшелон" -  поезд во главе с паровозом серии Эр, представляющий собой стилизованный военный состав, в который вошли паровоз, цистерна, платформы с металлическими бортами и крытый вагон. Перед составом установлен семафор, а рядом с кабиной паровоза находится колонка для заправки водой. Установлен в качестве памятника в Волгограде у музея-панорамы "Сталинградская битва". Мемориальный комплекс открыт 24 июня 2009 года и посвящён железнодорожникам и военным строителям, обеспечившим бесперебойное снабжение Сталинградского фронта военными грузами в период Сталинградской битвы.


Collapse )

Поезд в никуда

Оригинал взят у karhu53 в Поезд в никуда
Поезд в никуда

В ночь с 10 на 11 января 2004 года в локомотивном депо Волховстрой (ТЧ-21) заступала на работу локомотивная бригада, состоящая из машиниста Горчакова Э. Ю. и помощника машиниста Абдурахманова А. В., которые работали совместно уже около 8 месяцев. Отдых бригады перед заступлением составлял 36 часов, а время явки должно было быть 23:00. Однако к назначенному времени в депо прибыл лишь помощник машиниста Абдурахманов, который уже через 15 минут доложил заведующей резервом локомотивных бригад Одиноковой-Петровой Е. А. (замещала нарядчика, отпущенного на свадьбу; работала вторую смену подряд) о неявке машиниста. Заведующая резервом позвонила машинисту Горчакову домой, чтобы выяснить причину опоздания, на что машинист сообщил, что проспал. В связи с этим за ним была отправлена дежурная машина, и в 0:15 Горчаков Э. Ю. прибыл в депо.

Collapse )

Интересные факты о вездеходе «Витязь»

Оригинал взят у wowavostok в Интересные факты о вездеходе «Витязь»

Интересные факты о вездеходе Витязь расскажут много нового об этом транспортном средстве. Вездеход Витязь – один из самых сильных и мощных вездеходов. Он с легкостью проходит через песок, лес, болото, снег, воду. В экстремальных условиях способен перевозить 30-35 тонн груза. Очевидно, что такое транспортное средство приносит пользу в масштабах всей страны. 15 интересных фактов о вездеходе Витязь:


  1. Климатическая устойчивость вездехода превысила все ожидания. Витязь ДТ-30 создан для работы в тяжелых климатических условиях. Им пользуются на Крайнем Севере, Сибири. Он способен выдержать температуру от -50 до +40. ДТ-30 совмещает в себе и грузоподъемность, и грузовместимость.


Collapse )


"Вокзал для двоих": железнодорожный ракурс. Часть 2

Оригинал взят у periskop.su в "Вокзал для двоих": железнодорожный ракурс. Часть 2
Продолжаем ж/д разбор "Вокзала для двоих", начало здесь.
Монтаж фильма сложный, сюжет многократно и быстро скачет между Рижским и Витебским вокзалами, а также Лосинкой. Также, во второй серии засветилось завокзалье Московского вокзала и Американские мосты над Обводным каналом. В раскадровках есть некоторые неясные для меня моменты, так что по возможности пишите дополнения.

Продажа автозапчастей с рук на Витебском вокзале Ленинграда

Collapse )

Улицы мира 80 лет назад

Оригинал взят у visualhistory в Улицы мира 80 лет назад
Очередная серия в нашем проекте urban evolution.

Начиная с 1937 года у нас все годичные обзоры будут представлены цветными снимками, но до этого приходится использовать черно-белые или раскрашенные, кроме того, берутся более широкие периоды. В данном случае мы посмотрим фотографии 1834-36 гг.
На серьёзные комментарии к снимкам сегодня нет времени, добавлю уже в январе.

Это была, бесспорно, эпоха трамваев. Только одна страна мира (США) к тому времени вошла в четвёртую эпоху городского транспорта, характеризующуюся сверхавтомобилизацией.

Стокгольм, площадь Густафа Адольфа, 1934 год:
1934 Stockholm Gustaf_Adolfs_torg.jpg

Collapse )

Афинское метро. Музей под землей

Оригинал взят у karhu53 в Афинское метро. Музей под землей
Афинское метро. Музей под землей
Музеи в метро Афин

Афины и Греция это прежде всего античность. Каждый камень в этом городе имеет свою историю.  Акрополь, множество музеев, старинные храмы - все это дышит древностью. На мой взгляд,  Афины это уникальный город. Ему нет равных. Но на артефакты можно любоваться не только, купив билетик в музей, но и спустившись в метро. Мы жили недалеко от метро Монастираки , и, каждый раз, спускаясь под землю, замирали в восторге у витрин с бесценными осколками времени. Все это собрано просто в вестибюле подземки на крупной пересадочной станции. Жители Афин каждый день проходят мимо музейных ценностей, выставленных на всеобщее обозрение и имеющих мировое значение.
Занятно, правда? Купили билет на метро и, пожалуйста, наслаждайтесь искусством! Задержитесь у этих экспонатов, прочтите все, что написано, рассмотрите! Ведь это история Европы!


Collapse )



Бразильская «Железная дорога в никуда»

Оригинал взят у dymontiger в Бразильская «Железная дорога в никуда»
Ржавеющие железнодорожные рельсы уступают место грунтовой тропе в отдаленном уголке засушливого северо-востока Бразилии, далеко от портов или животноводческих ферм, для которых собственно дорога и строилась. Ни один поезд так и не прошел по этой дороге Транснордестина, являвшейся одним из самых амбициозных инфраструктурных проектов в Бразилии. Дорога должна была быть открыта для движения поездов в следующем месяце, но после 10 лет строительства и вложенных 1,76 млрд. долларов, в основном государственных инвестиций, проект железной дороги протяженностью 1700 км. был построен лишь наполовину.

Бразильская «Железная дорога в никуда»

Collapse )