Category: фотография

Category was added automatically. Read all entries about "фотография".

ВСЕ ВРЕМЕНА ГОДА ОТ ФОТОГРАФА JEAN-MICHEL PRIAUX.

Оригинал взят у navy_chf в ВСЕ ВРЕМЕНА ГОДА ОТ ФОТОГРАФА JEAN-MICHEL PRIAUX.

Закаты и рассветы в болотистых районах, живописных деревнях, среди средневековых замков и в темном лесу - вот лишь небольшая часть мест, которые нашли свое отражение в фотоработах французского художника.
Collapse )
promo rama909 june 20, 2015 16:07 11
Buy for 20 tokens
Ключевская Сопка — типичный стратовулкан с конусом правильной формы. Высота его меняется от 4750 до 4850 м и больше над уровнем моря. Это самый высокий из действующих вулканов Азии и Европы. Сложен переслаивающимися лавами и пирокластикой базальтового и андезито-базальтового состава.…

Фотограф Eugenio Recuenco -мастер жанровой гламурной фотографии (пятая часть)

Оригинал взят у padolski в Фотограф Eugenio Recuenco -мастер жанровой гламурной фотографии (пятая часть)


С удовольствием продолжаю знакомить вас с работами испанского мастера гламурных фотографий глянцевых журналов всего мира для Eugenio Recuenco. Это уже пятая подборка. Представлены двадцать шесть работ, в которых каждый найдет для себя своё. Мне этот мастер нравится и я с удовольствием слежу за его творчеством. Продолжение следует.
Наслаждайтесь.


Collapse )

Лучшие работы победителей конкурса фотографов, снимающих роды

Оригинал взят у karhu53 в Лучшие работы победителей конкурса фотографов, снимающих роды
Лучшие работы победителей конкурса фотографов, снимающих роды
Есть мало на свете вещей, которые по эмоциональному эффекту способны сравниться с рождением ребенка. Эта подборка фотографий — тому яркое подтверждение. Эти снимки стали победителями ежегодного конкурса фотографии Международной ассоциации профессиональных родовых фотографов. В нем приняли участие представители США, Канады и Мексики. Фотографии показывают чудо человеческого рождения в деталях: от родов в воде до родов в машине, от появления головки малыша до ребенка на руках матери. Конкурс проходит шестой год подряд. Награждение победителей состоялось в Остине, штат Техас.

Лучшие работы победителей конкурса фотографов, снимающих роды
Collapse )



Отец и сын трактористы

Оригинал взят у visualhistory в Отец и сын трактористы
Год назад мы взялись составлять список 100 фотографов, внёсших наибольший вклад в визуальное наследие человечества, но так и пока и не завершили эту работу. Несколько десятков мест остаются вакантными.
Теперь уверен, что в этом списке должен быть американский фотограф Jerry Cooke (Юрий Кучук)(1921-2005). Да, он наш, одесский))
Снимал весь мир полвека, в том числе и СССР.
На Getty выложено много снимков из его наследия, но все без даты. Первая поездка в СССР предположительно 1959 или 1965 год.

Как у настоящего мастера, есть немало пронзительных кадров, берущих за душу.
На мой взгляд, к таким относится снимок "Отец и сын в колхозе":

1950s Отец и сын в советском колхозе by Mary Delaney Cooke.jpg

КРУПНО

Фотомастер Люсьен Клерг / Lucien Clergue

Оригинал взят у karhu53 в Фотомастер Люсьен Клерг / Lucien Clergue
Фотомастер Люсьен Клерг / Lucien Clergue
Люсьен Клерг (1934-2014) — французский фотохудожник, первый фотограф, избранный членом Академии изящных искусств Франции (2007). C 2013 года он являлся президентом Академии. Родился 14 августа 1934 года в Арле. Фотографии он обучался в родном городе у одного любителя, который работал булочником. На первых снимках Клерга были изображены мертвые животные. Затем последовал ряд выдающихся работ, запечатлевших животных, убитых тореадорами на корриде.

Истинную славу мастеру принесли фотографии женского тела, погруженного в морские пучины или живописно омываемого волнами. Серия «Обнаженные моря», начатая в 1956 году, экспонировалась на многих мировых выставках, а в 1967-м вышла отдельным альбомом. Приобретя известность, Люсьен Клерг смог сделать многое для развития фотоискусства в Европе. Еще 40 лет назад во Франции никто не считал фотографию подлинным искусством. В тот момент Люсьену Клергу и Жану-Мари Рукетту удалось открыть фотоотдел в маленьком музее Реатту.

Новый департамент начал пополнять коллекцию экспонатов работами Эдварда Вестона, Ман Рея и других. А в 1968 году Клерг и Рукетт при поддержке писателя Мишеля Турнье основали фотофестиваль «Встречи в Арле».

В 2011 году в рамках VII Московского международного фестиваля «Мода и стиль в фотографии» работы Клерга были показаны в Москве




Collapse )



Фотограф Дмитрий Гомберг: «Путь пастуха»

Оригинал взят у karhu53 в Фотограф Дмитрий Гомберг: «Путь пастуха»
Фотограф Дмитрий Гомберг: «Путь пастуха»
Дмитрий Гомберг родился в Москве в 1980 году. В двадцать лет переехал в Нью-Йорк. Сменив множество рабочих мест и профессий, в 2005 году занялся фотографией. Закончил годичный курс документальной фотографии в Международном центре фотографии (ICP), вскоре после чего уехал в Грузию. Здесь он прожил пять лет вместе с пастухами в горах Тушетии.

Фотограф Дмитрий Гомберг: «Путь пастуха»

Collapse )

. Эля Draw

Оригинал взят у karhu53 в . Эля Draw
Эля Draw
А вы бы хотели увидеть волшебство зимы во всех деталях? Макрофотограф Эля Draw с помощью камеры Nikon D5100 создает кадры, где передана уникальность каждой снежинки.


Камера: Nikon D5100

Collapse )

35 миллиметров прошлого.

Оригинал взят у olegkolobov в 35 миллиметров прошлого.
Стал обращать внимание, что в интернете вообще и в ЖЖ в частности стало всё больше появляться фотографий сделанных на фотоплёнку. Где то прочитал, что продажи фотоплёнки стали увеличиваться с каждым месяцем. Я уже очень давно не снимаю на плёнку, но какое то время назад достал свой плёночный архив, сдул с него пыль и отсканировал некоторые негативы, которые показались мне интересными. Перебрал я малую часть плёнок - рассматривать их на просвет то ещё удовольствие.
В те времена не было такого разнообразия техники и материалов как сейчас - в магазинах была 35-миллиметровая плёнка «Свема», и ещё «Тасма» но она мне не нравилась. А фотографировать, как и многие, начинал на «Смену-8М», затем была пара «Зенитов» и закончил я снимать на плёнку «Киевом-19», отличный у него «полтинник» был.
Просматривая плёнки я сделал очень интересное наблюдение - тогда из оптики у меня был только один объектив, 50 мм., он же полтинник, и в него «помещалось» всё то, что я хотел сфотографировать, а сейчас частенько и в широкоугольный объектив не всё «помещается». Почему так получается, объяснить это самому себе у меня не получилось.

Где то в Купчино, накрапывал дождик, но эта пара продолжала о чём то увлечённо спорить.


Collapse )